Смена брендов

Издание "Коммерсантъ" сообщает, что Chanel начала отказываться от аренды площадей, в которых ранее бренд размещал свои бутики.


В России также не работают магазины других сетей «тяжелого» люкса, включая LVMH (управляет, в частности, брендами Christian Dior, Louis Vuitton, Celine, Kenzo, Givenchy), Kering (марки Balenciaga, Bottega Veneta, Gucci), Richemont (Chloe, Montblanc), Hermes, Burberry, напоминает издание.


Насколько быстро освободившиеся площади займут новые арендаторы? Именно этот вопрос в первую очередь интересует участников рынка.


Ирина Буренко, руководитель коммерческого департамента R4S прокомментировала "Коммерсанту": «Нет сомнений, что площади, которые теперь уже и юридически освобождают люксовые бренды, в том числе Chanel, будут достаточно оперативно сданы в аренду.


Во-первых, лист ожиданий на них формировался уже давно, во-вторых, мы видим тому наглядные подтверждения.


Так например российский Bork недавно открыл свои бутики на месте планируемого Bvlgari на Большой Никитской и бывшего Fendi в Столешниковом переулке.


Monochrom, Alrosa Diamondes, Oskelly, belle you заменили Jaeger leCoultre, Montblanc, Richard Mille, Dior в том же Столешникове.


По ряду помещений, занимаемых ранее западным люксом идут переговоры и собственникам есть из кого выбирать, претендентов на эти площади достаточно много».