Пешеходные зоны, уличная торговля и привлекательность торговых точек

Решают ли пешеходные зоны  проблемы уличной торговли?

По мнению М. Рогожина,  управляющего директора отдела коммерческих площадей CBRE, вернуть заинтересованность брендов международного масштаба к формату уличной торговли (стрит-ритейл) тот факт, что открылось большое количество новых пешеходных зон.

Эксперт утверждает, что если сегодня количество вакантных мест на улицах столицы составляет 6.5 процентов, то совсем скоро ожидается увеличение уровня уличной торговли, и это благодаря возрастанию в Москве пешеходных улиц.

На настоящий момент коммерческие площади формата стрит-ритейл в основном арендуют точки общепита и банки…

Руководитель отдела уличной торговли Colliers International Екатерина Подлесных утверждает, что тенденция к увеличению пешеходных улиц в столице самым прямым образом будет способствовать тому, что торговые точки, находящиеся близ пешеходных зон, многократно увеличат свою привлекательность в лице жителей и гостей Москвы. Как следствие этого, произойдет повышение конкуренции за право вести торговлю в таких зонах, что неминуемо поднимет арендную плату. Другой перспективный момент для повышения востребованности коммерческой недвижимости – это образование в центре Москвы новых кластеров (ночных клубов, ресторанов, различных ночных заведений) именно там, где имеется ограничение на движение транспорта. Стоимость торговых площадок в таких зонах может значительно возрасти.

 

Источник: Арендатор.Ру