Малый продуктовый формат в street-retail продолжает расти

Проведенные исследования по итогам 2013 года зафиксировали рост спроса со стороны продуктового ритейла и, в частности, нестандартных его форм. Речь идет о «кафе-кулинариях» и специализированных продуктовых лавках. 

Так, согласно исследованию, проведенному компанией «Магазин Магазинов», рост доли запросов малого продуктового формата на аренду помещений в Москве вырос с 2011 года на 6%. В 2011 году заявок на подобный формат поступало лишь 4%, а в 2013 году – уже 10%.

В целом, привлекательность покупки готового арендного бизнеса в Москве возрастает, инвестиции в эту отрасль увеличваются с каждым готом, поскольку считается, что покупка арендного бизнеса наименее уязвима при экономической нестабильности.

Развитие малых продуктовых форматов в коммерческой недвижимости, помимо других факторов, является следствием роста культуры потребления населения в целом. Так, например, кафе-кулинарии родились в ответ на поиск потребителем альтернативы фастфуду. В 2013 году количество запросов на МПФ существенно выросло: на 15% по сравнению с 2012 годом.

Источник: Арендатор.ру